Тренды в моушн-дизайне
Тренды в моушн-дизайне
Как применять знания трендов в реальных задачах
Что нужно уметь моушн-дизайнеру, чтобы оставаться востребованным
Какие элементы можно сделать быстро, а на чём не стоит экономить время
Зачем погружаться в моушн-дизайн
Моушн-дизайн используют в видеопродакшене: чтобы создать ролики и анимацию для сайта, Instagram, YouTube и других цифровых площадок. Заказчики и работодатели часто ищут специалистов, которые смогут решить несколько задач. Поэтому базовые навыки создания моушн-дизайна — плюс для любого дизайнера, чтобы получить хорошую работу.
Занятие проведёт Андрей Малеваник, продюсер образовательных программ по дизайну в Нетологии, и Гарри Марковский, моушн-дизайнер, продюсер видеоконтента в Нетологии. Разберёмся, какие приёмы выглядят устаревшими, а какие помогут создать продукт на уровне профи.